четверг

Скачать Атлас по Анатомии Человека

 
Где можно скачать атласы по анатомии человека? - Здесь, сейчас и бесплатно! Значит так. Выкладываю в одном посте все ссылки на атласы по анатомии человека, которые необходимы студентам медицинских вузов и врачам для изучения курса "Нормальной Анатомии Человека". Я знаю как это трудно иной раз найти что-то нужное и бесплатное в Интернете...набирая в поисковой строке: "Скачать атлас анатомии человека" или "Скачать бесплатно новый атлас по анатомии Синельников в PDF или DJVU формате" Хочется же быстро найти, бесплатно скачать и пользоваться атласом, - времени у студента мед вуза мало, а наука не может ждать.Анатомия человекаЗавтра на паре нужно будет рассказать преподавателю по анатомии - о строение позвоночного столба человека, "обглодать" каждый позвонок по отдельности и рассказать отличия позвонков различных отделов позвоночного столба. Или позже из раздела спланхнологии: как выстилается брюшина у человека и из скольки листков она состоит... :)

Атлас анатомии человека Синельников 1) Скачать атлас анатомии человека Синельников 1996 года в 4-х томах. Атласы отсканированные в формате PDF
Скачать бесплатно:

Приобрести новую бумажную версию "Атлас Анатомии Человека" под редакцией Синельникова можете вот здесь, с доставкой на дом. Посмотрите новые атласы






Анатомический атлас
2) Скачать анатомический атлас 2002 года. Атлас отсканированный в формате DJVU, весит 7.31 MB скачать здесь











Большой атлас по анатомии человека
3) Скачать большой атлас по анатомии человека 2000 года. Атлас отсканирован в формате DJVU, весит 25.11 MB, скачать его можно вот здесь










4) Атлас анатомии Фрэнка Неттера с замечательными ярким иллюстрациями. Всемирно известный атлас по которому изучают анатомию человека в западных странах. Отличие этого атласа от других атласов - это в том, что помимо анатомии человека, в атласе объединены и другие фундаментальные дисциплины, - такие как физиология и гистология.

Атлас Фрэнка Неттера отсканирован в формате PDF, архив весит не мало 328 MB, но это пособие того стоит! Скачать атлас можно вот ЗДЕСЬ. Купить бумажную версию атласа Фрэнка Неттера можно вот в этом магазине. Будет замечательным подарком для начинающего медика!



Все медицинские книги, атласы и учебники предоставляются исключительно для ознакомления и принадлежат их законным правообладателям. После ознакомления с литературой обязательно удалите её с вашего суперкомпьютера!

23 комментария:

Корнет комментирует...

Шарашкина контора, набиваете себе цену, так и напишите, короче хрень на постном масле.

Корнет комментирует...

Шарашкина контора, набиваете себе цену, так и напишите, короче хрень на постном масле.

Анонимный комментирует...

то Корнет.

1) Все книги на этом сайте бесплатные.
2) Скачивают по 30-40 книг в день.
3) Для честности и прозрачности у меня открыты комментарии даже для анонимов. Вот и у Вас есь такая возможнось высказаться. Всё вполне демократично.
4) Мой блог что хочу то и пишу. Не нравится проходи мимо. Есть миллионы замечательных сайтов Интернете.
5) Не хочешь скачивать бесплатно. Я размещаю ссылку, где можно купить эти книги в бумажной версии. Так, что авторы и продавцы тоже должны быть довольны.
6) Книги не сканировал. Они по всему нету разбросаны. Я просто собираю их в этой "шарашкиной конторе" для большей удобности.
7) Есть сайты, которые продают эти же электронные книги. У меня все бесплатно.

Если у Вас проблемы в том. что я зарабатываю на данном блоге, размещая рекламу, то с этим не могу ничего поделать. Деньги не пахнут.

Спасибо за внимание к данному блогу. Пишите ещё.


---> Что значит выражение: "Шарашкина контора" Читайте здесь ---> http://www.gramota.ru/spravka/phrases/?alpha=%D8

---> Что значит выражение: "Деньги не пахнут" здесь --->http://www.vokrugsveta.ru/quiz/280/

Анонимный комментирует...

Спасибо за предоставленный материал!!!!!!!

Анонимный комментирует...

И Вам спасибо за спасибо! :)

Анонимный комментирует...

spasbo!

Анонимный комментирует...

у меня отец давно искал атлас Синельникова. Готов был купить его. Спасибо, что размещаете бесплатно!

Анонимный комментирует...

Спасибо за книги. Удачи

Анонимный комментирует...

спасибо за атлас Синельникова

Анонимный комментирует...

А есть в pdf атлас синельникова 2007 - 2008 год? Скиньте ссылку где его можно скачать !!!

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за книги! Слава Богу, есть еще бескорыстные люди в природе!

Анонимный комментирует...

Извиние, но трёхтомник по первым ссылкам не скачивается: депозит удалил файлы.(((((((((((

admin комментирует...

перезалил атлас Синельникова. теперь можно скачивать!

Анонимный комментирует...

спасибо большое!

Jotun комментирует...

Дядька Админ, спасибо большое за книжки, я не медик, но читаю с удовольствием, еще раз спасибо за то что все бесплатно, в более лучшем качестве я пока не нашел :)

Анонимный комментирует...

спасибо)) очень интерсео))

Анонимный комментирует...

Можете все атласы по анатомии человека добавить в один архив. Хочу скачать, но по одному архиву скачивать неудобно. Надо анатомию учить, а атласы по анатомии в библиотеке с половиной страниц...

Анонимный комментирует...

Благодарю Вас! Сама из Риги, преподавание на латышском, но этот материал нам рекомендовали именно наши преподаватели! Огромное спасибо!! Успехов!!

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за Синельникова. А есть атлас головы для челюсно-лицевой хирургии?

Анонимный комментирует...

Все 4 атласа анатомии Синельникова в одном архиве. Скачивайте пока не удалили и поделитесь с друзьями :) - ссылка: http://depositfiles.com/files/w9kcu3ka5

Анонимный комментирует...

Вот ссылки для тех, кому надо скачать атлас анатомии человека Синельникова:

1 том Анатомии человека можно скачать здесь: https://dfiles.ru/files/xudowftx9

2 том Анатомии человека можно скачать бесплатно здесь: https://dfiles.ru/files/zmf4w5gpt

3 том Анатомии человека можно скачать здесь: https://dfiles.ru/files/t4v0ztqeu

4 том Анатомии человека можно скачать бесплатно здесь: https://dfiles.ru/files/esil4igsp

Анонимный комментирует...

Атлас анатомии человека Фрэнка Неттера - 328 мб качаем здесь https://dfiles.ru/files/bfctrapmc (очень большой архив, но атлас того стоит)

Unknown комментирует...

Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСИОННО ИЗ-ЗА КРЕДИТА, ПОЛУЧЕННОГО МНЕ ОТ г-на Бенджамина Ли. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я связался с г-ном Бенджамином после того, как я потерял работу и получил отказ в ссуде в моем банке. и другое финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог платить за детей. Я задерживала оплату счетов, меня чуть не вышвырнули из дома из-за моей неспособности платить за квартиру. Именно в этот период мои дети были забраны у меня приемными семьями. Затем я отправился искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я одолжил у друзей, которые меня украли две компании, занимающиеся онлайн-кредитованием. Пока я не прочитал о том, что г-н Бенджамин Ли помогает людям с ссудой в Интернете, в котором было указано это электронное письмо (247officedept@gmail.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, который духовенство также рассказало мне о действующей схеме ссуд по очень низкой процентной ставке 2 %% и прекрасных условиях погашения без штрафа за просрочку платежа. У меня нет другого выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и г-н Бенджамин ответил мне. получить кредитное уведомление о сумме кредита в размере 400 000 долларов США, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал ссуду, чтобы выплатить свои долги и начать свой бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и удовлетворены. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (247officedept@gmail.com) Горячая линия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше нуждающихся в ссуде, чтобы они не стали жертвами мошенничества в Интернете. Спасибо и благослови вас всех, я Александр Артем из БК Horizon Park, Украина.